Справочник Плакаты Лекторий Команда Вакансии Контакты
S

Стратег

Многие клиенты приходят к нам с вопросом «Что делать?».
Для ответа на этот вопрос у нас работает группа стратегии, которой нужно пополнение.

Сейчас мы предлагаем клиентам 5 видов стратегии:

  • Продуктовая — наведение порядка в товарах и услугах.
  • Коммуникационная — позиционирование и коммуникации компании.
  • Сервисная — план развития сервиса или стартапа.
  • Рекламная — план рекламных кампаний.
  • Контентная — форматы и планы публикаций.

Если вы знакомы хотя бы с несколькими пунктами из нашего списка и можете показать результаты работы — приходите к нам, вас уже ждут проекты. Если ваша классификация иная, не бойтесь рассказать о своем подходе.

Стратег — первый человек после менеджеров продаж, который работает с клиентом. Нам важно умение общаться с людьми и задавать правильные вопросы. Если нам не хватает информации, мы проводим исследования — опыт в этой области очень поможет.

На комплексных проектах мы объединяем знания руководителей и сотрудников всех отделов — это командная работа. Важно умение находить общий язык с командой и доверять опыту коллег.

Команда Nimax
Командный штурм в отделе веб-разработки

Мы работаем не только с теорией — результаты работы стратега имеют осязаемую форму: эффектные презентации, понятные и грамотные тексты, схемы сценариев и этапов работ, диаграммы с данными, таблицы с планами. Высокоуровневое проектирование сервисов и сайтов.

Задачи

  • Поиск и уточнение целей и задач проекта.
  • Сбор информации о компании, рынке и клиентах.
  • Дополнительный поиск и анализ информации: проведение опросов, интервью, исследований, работа c веб-аналитикой.
  • Формулирование и проверка гипотез.
  • Выработка решений, их оформление в презентации и документы.
  • Составление схем, планов и прототипов.
  • Презентация решений клиенту.

Требования

Обязателен опыт работы: это может быть работа в компаниях рекламной сферы, отделах маркетинга на стороне клиента, а  также проектирование и маркетинг электронных продуктов.

  • Глубокие знания в маркетинге.
  • Навыки бизнес-анализа: умение переводить бизнес-требования клиента в функциональные требования к проекту.
  • Понимание принципов работы основных инструментов интернет-рекламы.
  • Опыт работы с любой системой прототипирования — например, Axure.
  • Логичность и системность мышления.
  • Умение и общаться с людьми.
  • Навыки копирайтинга и безупречная грамотность.
  • Английский язык.

Условия работы

  • Работа в офисе, полный рабочий день.
  • Испытательный срок — 2 месяца.
  • Офис со своим лекторием и кухней на Техноложке.

50 000 — 80 000 руб. по итогам собеседования.

Присылайте портфолио и рассказ о себе с темой «Стратег» на адрес rabota@nimax.ru.

Мы ищем информационного архитектора веб-проектов — редчайшего специалиста, которому достаются самые интересные и сложные этапы разработки сайтов и информационных систем.
Мы ищем умного графического дизайнера в брендинговый отдел Nimax.